Качественные и количественные характеристики украинской аудитории интернета
03-08-09 | категория: Новости | теги: Исследования
TweetИсследовательская компания TNS Ukaraine предоставила данные, в которых раскрывается профиль интернет-пользователя Украины.
При помощи INTERNET рекламы можно охватить 35,4 % населения в возрасте 16-35 лет с уровнем дохода на человека в месяц 2000 грн. и более. Среди данной аудитории пользование INTERNET за сутки выше, чем среди населения в целом.
INTERNET- аудитория:
Мужчины в возрасте 12-39 лет, с доходом средний и выше среднего. По роду деятельности предприниматели, руководители, специалисты, студенты и учащиеся. Ведут активный образ жизни, что касается досуга и потребительского поведения.
По социально - демографическим характеристикам профиль не пересекается с другими медианосителями.
wAffinity Index (соотношение % от данной группы к % от всего населения)
Значение индекса 110 и выше означает, что в данной доля признака выше, чем среди населения в целом.
Значение индекса 90 и ниже означает, что в данной группе доля признака ниже, чем среди населения в целом.
Значение индекса выше 90 и ниже 110 означает, что в данной группе доля признака соответствует уровню среди населения в целом.
mediabusiness.com.ua