Как выбирать рекламное агентство
14-10-10 | категория: Основные понятия | теги: рекламные агентства
Tweet«Лечение стоит дорого, но можно и не платить. Нянечкам, сестрам обычно платят, но они ухаживают и так. Поэтому я вам советую подождать специалиста, договориться с нянечкой и заплатить. Но можно этого и не делать. Если вас не интересует результат». Михаил Жванецкий.
Кризис отношений между клиентом и агентством наступает, когда ожидание клиента не оправдываются. У клиента возникает непреодолимое желание поменять агентство. Когда это действительно необходимо делать, а когда нужно дать второй шанс?
Скучная догма, однако, ещё раз процитируем многих управленцев: успешное взаимодействие обеспечивается обоими партнерами. Поэтому перед объявлением тендера, важно обратиться к тому, какие цели и задачи были поставлены агентству до начала проблемной ситуации, а, соответственно, структурировать причины (по факту casus belli) недопонимания.
Не стоит забывать, что смена агентства и очередной тендер – это, прежде всего, дополнительные затраты для компании.
В любом случае, если решение было принято, – вот несколько рекомендаций:
1. Определяем цели: для чего Вам нужно агентство.
Вам необходимо агентство с экспертизой, которое опирается на свой опыт и может предложить собственные пути решения задач, и Вы готовы их если не принять, то хотя бы рассмотреть?
или же
Вы нуждаетесь в непосредственной реализации ваших запросов и только?
2. Определяем ожидания. Доносим их до агентства. Теперь у агентства есть «список», которому нужно соответствовать.
3. Имя агентства, безусловно, важно, но намного важнее команда, которая будет непосредственно с Вами работать – познакомьтесь с этими людьми.
4. Агентство будет радо предложить Вам нестандартные решения, но, все же, оцените их уместность и собственную готовность их реализовывать.
5. Определяем количество инструментов, которое планируется к использованию в ходе кампании. Если их несколько – Вам подойдет full service агентство. Если Вы планируйте преимущественно использовать один из инструментов – имеет смысл выбирать из специализированных агентств.
6. Если Вашим главным критерием остается низкая цена – абсолютно не важно, какое агентство Вы выберете.
Не стоит забывать, что «в попытке выжить» ряд агентств расширили свой портфель услуг, не всегда подкрепив их качественной реализацией.
Если еще какое-то время низкая стоимость услуг останется доминирующим критерием при выборе – понимание агентством бизнеса клиента станет непозволительной роскошью для обоих.
reklamaster.com