Какой длины должна быть радиореклама
11-08-09 | категория: Основные понятия, Реклама в СМИ | теги: радиореклама
Tweet 30, 45 или 60 секунд? Какой длины должна быть радиореклама? Это вопрос, который уже давно волнует маркетологов. Проблема в том, что на него нет универсального ответа. Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше. Итак, ниже представлено несколько советов по поводу того, когда следует использовать ту или иную радиорекламу.
30, 45 или 60 секунд? Какой длины должна быть радиореклама? Это вопрос, который уже давно волнует маркетологов. Проблема в том, что на него нет универсального ответа. Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше. Итак, ниже представлено несколько советов по поводу того, когда следует использовать ту или иную радиорекламу.
          
          Используйте 60-секндное объявление, когда:
- ваше сообщение является достаточно сложным. Лучше сделать его длиннее, чем оставить перед слушателями много вопросов и сомнений;
- вы должны включить большое количество деталей в ваше объявление. Такова уж специфика рекламируемого товара, иначе ваше объявление может показаться неправдоподобным. Ответьте на вопросы, которые могут возникнуть в голове слушателя сообщения. Но при этом не утруждайте себя ответами на вопросы, которые не интересуют слушателя. Важно не переборщить;
- ваш продукт представляет достаточно новую отрасль. Нужно время, чтобы рассказать, зачем вообще он может понадобиться потребителям;
- вам нужно креативное «продающее» объявление, созданное за большие деньги. Если вы полагаетесь на продающий текст, то велика вероятность того, что вам понадобится 60 секунд;
Используйте 30-секундное объявление, когда:
- потребители понимают, что собой представляет ваш продукт или услуга, и вы хотите сделать понятное предложение. Скажите это прямо. Удалите из сообщения все ненужное, кроме самых необходимых прилагательных и наречий. И сделайте ставку на глаголах. Потребители должны услышать, как использовать ваш продукт или услугу. И помните: не создавайте слабого сообщения, которое потом будет компенсировано хорошим звуковым сопровождением. Это было актуально в былые годы, но сегодня нужно уделить максимум внимания самому сообщению;
Используйте 15-секундное объявление, когда:
- у вас есть невероятно мощное короткое сообщение. Не стоит пытаться сделать его длиннее в ущерб качеству сообщения. Многие 30-секундные ролики на самом деле могут быть гораздо более эффективными, если убрать в них все лишнее и сократить до 15 секунд. Многие создатели рекламных текстов для радио попадают в ловушку, описанную французским философом и математиком Блезом Паскалем:
«Я сделал эту букву больше, чем обычно, потому что мне не хватает времени сделать ее короче». Короткие сообщения к тому же и стоят дешевле. Наконец, такой формат позволяет сосредоточиться на основной мысли, на том, что действительно принесет продукт потребителю. Это хорошо, так как лишние слова не попадают в объявление;
- вы работаете на рынке, где никто не дает рекламу. Никто кроме вас. В такой ситуации может хватить и 15-секундного ролика;
Последнее годы радиореклама чувствует себя все хуже и хуже. А в кризис она показала заметные снижения продаж. Впрочем, это не значит, что она совсем не может быть полезной для бизнеса. Многие категории бизнесов действительно могут с успехом использовать радиорекламу. А уж как определить длительность рекламного сообщения вы теперь знаете.
advertology.ru
































