Каналы Пинчука уходят от “Интер-рекламы”
09-11-09 | категория: Реклама в СМИ | теги: Интер, Пинчук, ТВ
TweetО разрыве сотрудничества группы каналов Пинчука (Новый канал, ICTV, СТБ) с «Интер-рекламой» (продает рекламу на каналах группы «Интер») в неофициальных беседах «МедиаБизнесу» рассказали сразу несколько участников рынка. Официальное заявление об этом может прозвучать в среду 11 ноября, на запланированной пресс-конференция с участием руководителей Нового канала, ICTV, СТБ, QTV, М1 и М2. В пресс-службе «Новой коммерческой телегруппы» (сейлз-хаус группы каналов Пинчука) отказались от комментариев. Генеральный директор «Отличной рекламы» (входит в «Интер-рекламу») Олег Павленко также отказался комментировать неофициальную информацию.
В ближайшем 2010 году существует пять возможных альянсов на украинском телерекламном рынке.
По коммерческой аудитории 14-49 группа каналов Пинчука, имеет около трети рынка. Примерно столько же принадлежит «Интер-рекламе» по аудитории 18+.
U.A. Inter Media Group Limited (www.uaimg.com) основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций «Украинской независимой ТВ-корпорации» (телеканал «Интер»), 90% акций «Кино-ТВ» (телеканал «Энтер Фильм»), 90% «Музыка-ТВ» («Энтер музыка»), телеканалами К1, К2, «Мегаспорт», телеканалом НТН и другими медиаактивами. Директор медагруппы – Елена Хорошковская. Медиагруппа является членом Европейской бізнес-ассоциации, а также Американской Торговой Палаты в Украине.
В условную группу каналов Виктора Пинчука входят: Новый канал, ICTV, СТБ, QTV, М1 и М2. Доля группы в І полугодии 2009 года, по аудитории люди в возрасте 18+ в городах с населением 50 тыс+: 25%, по аудитории 14-49, 50 тыс+ – 33,3%. Неформальным лидером группы каналов Пинчука считают гендиректора ICTV Александра Богуцкого.
mediabusiness.com.ua