Каннские львы-2010: Золото в категории Media

24-06-10 | категория: Видео, Конкурсы и награждения | теги:

Tweet

В этом году в категории Media Международного фестиваля рекламы Cannes Lions заявили 2162 работ — на 17,5% больше, чем в 2009. Наград же были удостоены 49 работ: в номинации было вручено 1 Гран-при, 8 Золотых, 11 Серебряных и 29 Бронзовых Львов. Главный приз в категории получил сиднейский офис Leo Burnett, создавший кампанию «EOS Photochains» для Canon. Именно Австралия и стала лидером по главным Львам — на ее счету 1 Гран-при и 1 золото. Следом за ней — Великобритания с двумя Золотыми Львами, по одному золоту получили Португалия, Германия, Италия, США и Новая Зеландия.

Золотых Львов взяли:

Y&R Melbourne за «Its No Picnic» для Cadbury

Fischer Portugal за «CTT Expresso Commitment» для Grupo CTT

Heimat Berlin за «Go Beyond Borders» для CNN International

JWT Italia за «Auditorium» для Heineken

Abbott Mead Vickers BBDO за «Choose a Different Ending» для британской полиции

Grey New York за «Beyond the Still» для Canon


Mindshare London за «Live and Unedited» для банка First Direct

Colenso BBDO Auckland за «Yellow Chocolate» для Yellow Pages

adindex.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)