“Кинь нам кость” – инновационная программа по сбору пожертвований для бездомных животных в Сиднее
17-07-09 | категория: Ambient, Социальная реклама | теги: ambient, Благотворительность
TweetРекламное агентство M&C Saatchi разработало инновационную идею по сбору перечислений денег для бездомных животных Sydney Dogs & Cats Home. Этот проект выиграл Желтый карандаш (Yellow Pencil) на D&AD Awards в Лондоне в июне. Ниже представлен краткий бриф проекта.
Стратегия: вместо стандартного подхода "жалостливой истории" было предложено наоборот заставить людей смеяться.
Решение: был создан развлекательный контент под названием "Кинь нам кость", от которого не мог устоять никто из прохожий.
Как это работает: веселая собачка Frankie вызывал эмоции своими действиями на большом экране в Сиднее:
1. Frankie вел себя как обычная собака, которая хочет получить косточку.
2. Прохожие могли кинуть кость собачке через смс.
3. В качестве благодарности Frankie исполнял веселые трюки, которые отображались на большом экране и дублировались на телеон отправителя косточки.
4. Множество веселых трюков собачки вызывали повторные смс.
5. Посредством каждого смс прохожие перечисляли $5 для Sydney Dogs & Cats Home.