Кодекс Мобильного Маркетинга

16-07-10 | категория: Мобильный маркетинг |

Tweet

Вчера представители трех украинских мобильных операторов – "Киевстар", "МТС Украина" и life:) совместно с представителями Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ), в том числе, контент-агрегаторами и рекламными агентствами подписали Кодекс мобильного маркетинга – свод критериев и рекомендаций по проведению акций мобильного маркетинга.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в ассоциации, принятый документ содержит основные принципы проведения акций мобильного маркетинга, такие как: самостоятельный выбор потребителя акции, в которой он хочет принять участие; его согласие на участие; прозрачность правил акции; доступность участия и возможность отказаться от участия в любое время; ограниченное время прихода сообщения (с 10:00 до 20:00) и конфиденциальность предоставленных потребителем данных.

В согласии с нормами кодекса, тексты маркетинговых SMS-сообщений должны быть четкими, понятными, содержать только достоверную информацию, не содержать двузначностей и преувеличений, обобщений и неточностей. В тексте сообщения должен четко указываться отправитель (название субъекта хозяйствования/торговой марки в альфаномере и/или в тексте SMS). Сообщения маркетингового характера должны отправляться не чаще 1 раза в 2 суток, если потребитель не заказал другую периодичность.

В рекламных материалах должна указываться достоверная информация про стоимость регистрации в маркетинговом мероприятии, она должна быть указана ярко и явно, выделена или отделена от другого текста (другим цветом, бОльшим или полужирным шрифтом).

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков директ, интерактивного и инновационного маркетинга, дистанционной торговли в Украине. Количество членов ассоциации – 22 компаний.

biz.liga.net



Оставить комментарий

(без регистрации)