Кока Кола увеличит затраты по продвижению товара с помощью Интернета и мобильной связи в 2008 году
08-02-08 | категория: Бренды, Интернет-реклама, Мобильный маркетинг |
TweetКомпания Coca-Cola начала пересматривать свою все-европейскую цифровую стратегию, которая может привести к некоторым переменам в цифровых агентствах компании, сообщает brandrepublic.com. В Британии компания Coca-Cola сотрудничает с рядом агентств, включая Glue London, AKQA и Workclub. Последнее присоединилось к списку цифровых агентств в сентябре прошлого года для развития креативной концепции спонсорства УЕФА на футбольном чемпионате Евро 2008.
Речник компании Coca-Cola в Европе сообщила о том, что компания производит внутренний обзор цифровых связей, чтобы увидеть, что Интернет означает для компании в качестве корпоративного сообщения.
Неизвестно, приведет ли это к тендеру, после которого цифровые агентства могут поменяться.
Однако, торговая марка планирует увеличить в этом году мероприятия по продвижению товара с помощью Интернета и мобильной связи, чтобы идти в ногу с молодыми покупателями.
Недавно они запустили новый сайт Lets Get Together (Собираемся вместе), где пользователи могут задавать вопросы о компании и ее продукции.
Coca-Cola также ищет агентство, специализирующееся на мобильной связи, чтобы запустить рекламную кампанию на упаковках, которая подразумевает отсылку SMS сообщений.
В следующем месяце компания планирует запустить в Британии программу под названием Coke Zone с вознаграждениями. Она будет предлагать покупателям призы за приобретенную продукцию.На каждой 0,5л или 2л бутылке Coca-Cola или Diet Coke будет уникальный код, который нужно будет ввести в Интернете. Эти очки можно накапливать или сразу обналичить.
pult.com.ua