Компания Paramount будет рекламироваться в виртуальном мире Habbo
31-01-08 | категория: Бренды, Интернет-реклама |
TweetКомпания Paramount Pictures Digital Entertainment заключила сделку с администрацией виртуального мира Habbo, совмещающего функции социальной сети и игровой вселенной. По условиям соглашения, которое является первой крупной сделкой подобного рода, в мире Habbo в ближайшее время появятся виртуальные предметы с символикой продуктов кинокомпании Paramount. В частности, у Habbo отныне имеются права на рекламу на территории Северной Америки фильмов "Беовульф", "Дрянные девчонки" и "Спайдервик", сообщает Reuters.
Члены Habbo Hotel, принадлежащего финской компании Sulake, имеют возможность за вполне реальные деньги приобретать виртуальную мебель и другие предметы интерьера для украшения собственного номера в игровом отеле. По словам представителей Sulake, у Habbo Hotel насчитывается около 8 миллионов зарегистрированных пользователей из 31 страны. На Северную Америку приходится порядка 1,8 миллиона пользователей.
По словам главы Sulake Тимо Соинена, хотя Paramount стала первым крупным партнером компании, представляющим интересы киноиндустрии, ранее в виртуальном мире Habbo проходили акции с участием известных музыкантов и актеров.
Стоит добавить, что вполне реальные торговые марки используются в виртуальном мире не впервые. На протяжении нескольких лет в популярнейшей онлайновой вселенной Second Life фигурируют представительства многих крупных компаний. В частности, Sony BMG уже приобрела крупный виртуальный остров, получивший название Sony Music Media Island. В свою очередь, Warner Bros Records построила на одном из крупных островов несколько особняков для поклонников рэппера Талиба Квели и певицы Реджины Спектор. Во вселенной Second Life также развернули деятельность компании Toyota, Sony BMG, CNet, Adidas, American Apparel, Starwood Hotels, Sun и многие другие.
compulenta.ru