Компания Philips Electronics подала в суд на компанию Procter & Gamble
18-12-07 | категория: Бренды |
TweetОбвинение состоит в том, что слова в рекламе бритвы Braun Pulsonic "бритва работает лучше, благодаря инновационной звуковой пульсации" не имеют реальных доказательств. Единственным подтверждением этих слов являются результаты исcледования, проведенного среди мужчин, получивших бесплатное бритье.
Истец утверждает, что P&G провели чрезмерно агрессивную кампанию стоимостью в десятки миллионов долларов. Продвижение началось в сентябре, в его рамках вышел ролик, где Braun Pulsonic сравнивается с бритвой Philips Norelco SmartTouch. В ролике показана волна, которую лезвия бритвы создают при соприкосновении с водой. Однако, по словам представителей компании Philips, нет никакого доказательства, что бритва дает такой же эффект волны на лице потребителя или демонстрирует ощутимо иное бритье.
По словам клмпании Philips, заявление в рекламе Braun, созданной агенством BBDO Worldwide, входящим в Omnicom Group, о том, что "9 из 10 мужчин" голосуют за Pulsonic как за "лучшую электробритву из когда-либо существующих", также не имеет фактической платформы. Эти даные были получены в результате исследования, проведенного журналом Mens Health. В реальности подобное "исследование" было всего-навсего лотереей, по результатам которой победители получали бритву Braun стоимостью $250.
Philips Electronics требует немедленного прекращения демонстрации рекламы и компенсацию, поскольку половина объема проданных бритв пришлась на четвертый квартал этого года - хотя дело поступит на рассмотрение в суд только за неделю до Рождества.
источник adworker.ru