Компания «Суперфон» получила еще одно свидетельство на технологию доставки рекламы на экраны мобильных телефонов
19-02-08 | категория: Мобильный маркетинг |
TweetКомпания «Суперфон» получила второе авторское свидетельство Библиотеки Конгресса США на технологию доставки рекламы на экраны мобильных телефонов в момент входящего звонка, SMS и MMS, с согласия абонента, медиа плану рекламодателя и благодаря специальной установленной программе в телефон. Год назад было получено первое аналогичное свидетельство этого органа.
Новое свидетельство Библиотеки Конгресса США защищает авторские права компании «Суперфон» не только на указанную технологию для работы на телефонах на платформе Symbian (в основном телефоны Nokia), но и для работы на телефонах на платформе Windows Mobile. Доля мирового рынка смартфонов на платформе Symbian более 50%, когда мобильные на платформе конкурента - Windows Mobile, пока около 30%. Еще в 2006 г. Symbian отмечал тот факт, что телефоны на этой платформе продаются в мире со скоростью 1 штука в секунду. В свою очередь Microsoft заявлял, что к 2010 г. телефонов только с Windows Mobile в мире будет около 1 млрд, из которых на Россию придется 30 млн. В России смартфонов на обеих платформах сегодня насчитывается более 8 млн из них 10% подключены к услуге «Суперфон».
cnews.ru