Креатив влияет на эффективность рекламного сообщения
15-07-10 | категория: Креатив, Статистика и анализ | теги: эффективность
TweetИсследователи Института практикующих рекламистов (Institute of Practitioners in Advertising, IPA), британской отраслевой некоммерческой организации, отметили силу воздействия высококачественного креатива в рекламе на умы и сердца потребителей.
Согласно результатам исследования IPA, в рамках которого были изучены 213 кампаний, проведенных в последние 8 лет такими рекламодателями, как Cadbury, Volkswagen, Budweiser, Honda, Audi и Orange, инициативы, выигравшее награды на рекламных фестивалях, оказались эффективнее обычных в среднем на 11 раз.
Как отметил маркетинговый консультант Питер Филд (Peter Field), автор отчета IPA, креатив чрезвычайно сильно сказывается на эффективности рекламного сообщения, поскольку влияет на два ключевых параметра — эмоциональную связь потребителя с рекламируемым продуктом, и на обсуждение бренда потребителями.
По словам директора IPA Хэмиша Прингла (Hamish Pringle), такая статистика говорит о том, что рекламодателям не стоит экономить на работе агентств, так как попытки снижения вознаграждения рекламных партнеров, как правило, приводят к спаду в эффективности коммуникаций.
С Принглом согласен и председатель правления лондонского Fallon Лоренс Грин, отметивший: «В мире, где 80% расходов на рекламу приходится на медиа, и лишь по 10% — на продакшен и вознаграждения агентству, удивляет, насколько сильны попытки сократить эти агентские 10%. Мы должны искать способы создания более ярких и эффективных идей, а не удешевления услуг агентств».
adindex.ru