Креативное резюме на миллион долларов
10-08-11 | категория: Креатив |
TweetВо время поиска работы все думают, как бы выгодно составить резюме. Да так, чтобы не скучно и емко. Среди дизайнерской братии принято высвечивать свои сильные стороны в краткой, дельной и юмористической форме. Так сказать, от себя. Но есть более находчивые ребята, которые идут дальше и делают ставку на креатив.
Вот, например, дизайнер Скотт Нельсон (Scott Neilson). В своем резюме он продемонстрировал технологию scanimation, когда при наклоне в любую сторону картинка как бы двигается. Осьминог (его персональный логотип) двигал щупальцами и переливался желтым, розовым и голубым цветами.
Некая Кедра Виг (Kedra Vig) страсть как хотела попасть в компанию по созданию лего-игр. Поэтому решила проявить смекалку. Чтобы ее резюме не затерялось среди остальных, Кедра сделала из лего рыбу–символ кампании и вложила ей в пасть свое резюме.
А вот Хаган Блаут (Hagan Blaut) нашел работу с помощью Facebook и Twitter, где разместил свое нестандартное резюме, попросив друзей процитировать его на своих страничках. Наутро его резюме было просмотрено 500 раз, к концу месяца было уже 100 тысяч просмотров. Как вы понимаете, он не остался без работы. Сейчас он специализируется на создании небанальных резюме. По его мнению, надо заставить работодателя поверить в то, что вы строили карьеру, чтобы только работать в его кампании.
Брайн Мус (Brain Mus) полностью брендировал свое резюме. Им двигало желание устроиться в студию Pixar.
Этот дизайнер и фотограф в одном лице разместил резюме на пакетах с молоком.
Крейг Бот (Сraig Bot) изобразил резюме в виде графической схемы-игры, чтобы попасть на собеседование в Apple.
Выпускник ирландского колледжа потратил около 3 тысяч долларов на билборды, с которых призывал работодателей нанять его к себе. Сейчас он глава по связям с общественностью в букмекерской компании Paddy Power.
Это резюме Скотт Стедман (Scott Stedman) повесил в местном магазине. После чего получил должность дизайнера в крупной кампании.
kak.ru