KWENDI+RMA: Крупнейшая медиааудиторская компания СНГ

04-06-10 | категория: Новости рынка и компаний, Статистика и анализ |

Tweet

4 июня 2010 – Kwendi Media Audit (Украина) и РусМедиаАудит (Россия) объявили о создании совместной компании KWENDI+RMA, суммарный оборот которой в 2010 году составит около 500 тыс. евро. Таким образом, можно говорить о создании крупнейшего медиааудитора на территории СНГ.

Компания предоставляет услуги классического медиааудита, экспертизы на этапе медиастратегии и оценки ее реализации, координации тендеров, оценки качества тактического планирования и размещения, экспертизы рекламных кампаний конкурентов, аналитика медиа-рынков России, Украины и других стран СНГ.

Объединенная компания KWENDI+RMA обслуживает более 70 брендов. Новосозданная компания является официальным подписчиком исследований ТВ-аудиторий и России, и Украины – единственная среди медиааудиторов СНГ.

Андрей Таранов (партнер Kwendi): «Объединение знаний и опыта профессиональных команд KWENDI и RMA даст уникальную возможность быть уверенными в ценах и качестве медиапланирования и закупок СМИ. Теперь международным компаниям не нужно искать отдельных подрядчиков в каждой из стран – KWENDI+RMA дает возможность получить качественный медийный аудит из одних рук, что существенно экономит ресурсы и упрощает коммуникацию. Мы очень довольны, что нашим партнером стал именно RMA – лучшая, по нашему мнению, медиааудиторская компания России».

Дмитрий Кураев (генеральный директор RMA): «Наши возможности очень хорошо дополняют друг друга. РусМедиаАудит обладает отличным знанием российского рынка, в то время как Kwendi Media Audit использует самую серьезную на пространстве СНГ команду медиа-экспертов, которые отлично знают и российский, и украинский рынки. Перед созданием KWENDI+RMA мы проработали в тестовом режиме около 6 месяцев и обе стороны остались довольны результатом».

KWENDI+RMA обслуживает клиентов в России, Украине, СНГ и других странах Восточной Европы В портфолио партнеров насчитывается более 25 проведенных медиатендеров и более 400 реализованных проектов медиааудита рекламных кампаний в этих регионах. Высокий профессиональный уровень команд подтвержден международными партнерами – крупнейшими мировыми медиааудиторами Billetts, EMM, Etat Control и другими.

2 декабря 2009 года KWENDI и RMA объявили о стратегическом партнерстве на рынках стран СНГ. Уже тогда началась совместная работа над проектами, а также интеграция команд и ресурсов.



Оставить комментарий

(без регистрации)