Леденцы в виде логотипов самых известных домов моды
03-06-10 | категория: Дизайн и фирменный стиль, Сувенирная продукция | теги: логотип, сладости
TweetСпециально для заядлых логоманов итальянский фотограф и дизайнер Массимо Джаммакурта придумал леденцы в виде логотипов самых известных домов моды. Теперь моду можно в буквальном смысле попробовать на вкуc, и кто знает, возможно, Nike вам понравится больше, чем Chanel.
Яркие леденцы в форме логотипов ведущих мировых домов моды и fashion-марок делают высокую моду ближе и доступней. Леденцы созданы вручную и обладают приятным фруктовым вкусом, а самое главное, в отличии от вещей Dior, Louis Vuitton или Gucci, позволить себе их может практически каждый. Правда, пока неизвестно, как на идею Массимо Джаммакурта отреагируют представители самих модных домов. В конце концов, копирование зарегистрированных товарных знаков может быть признано незаконным.
elle.ru