Ледяные фигуры: Мы умираем меньше, но быстрее

11-11-10 | категория: Event, PR, Видео, Социальная реклама |

Tweet

Этим летом на 18-й Международной конференции по вопросам ВИЧ/СПИД, которая проходила в Вене, регион Восточной Европы и Центральной Азии (ВЕЦА) привлек к себе особое внимание благодаря нестандартному PR-ивенту. Проект помог визуализировать всю сложность ситуации с темпами роста эпидемии ВИЧ/СПИД в регионе и донести послания сообществ людей, живущих с ВИЧ (ЛЖВ), политическим лидерам и мировой общественности.


Напомним, это уже вторая кампания для организаций ЛЖВ (первая – создавалась/разрабатывалась для Всеукраинской сети людей, живущих с ВИЧ).

Ивент достиг поставленных целей: в том числе благодаря событиям на конференции, Совет директоров Глобального Фонда по борьбе с ВИЧ/СПИД, туберкулезом и малярией решил продолжить финансирование программы по лечению в России в размере $16 623 895, что поможет на 2 года обеспечить 12000 людей, живущих с ВИЧ, бесперебойной поддерживающей терапией (АРВ-лечением). Это решение особенно важно, учитывая, что Россия считается страной с высоким уровнем дохода и не имеет права на получения финансирования от ГФ.

Креатив ивента принадлежит Saatchi&Saatchi.

reklamaster.com



Оставить комментарий

(без регистрации)