Логотип “Age OK” для потребителей старшего поколения

12-05-09 | категория: Дизайн и фирменный стиль, Новости рынка и компаний | теги:

Tweet

age_okБританские общества попечительства пожилых людей Age Concern и Help the Aged призвали производителей упаковки больше заботиться о потребителях старшего поколения и предложили использовать логотип “Age OK”. Для пожилого человека серьезной проблемой может быть просто открыть упаковку, что порой требует приложения значительных физических усилий. По мнению Age Concern, компаниям стоит больше заботиться об этой группе потребителей, ежегодно расходующей в Великобритании до 250 млрд фунтов стерлингов. Причем порядка 60% пожилых жалуются на трудности в открывании обычной потребительской упаковки.

Британские попечительские общества решили создать систему выдачи прав на логотип и контроля над соблюдением стандартов к упаковке, которая должна обеспечивать возможность удобного и безопасного использования. Ряд компаний поддержал инициативу.

unipack.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)