Логотипы McDonald’s в Германии станут зелеными
24-11-09 | категория: Бренды, Дизайн и фирменный стиль, Социальная реклама | теги: McDonalds, логотип
TweetКомпания McDonalds, крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире, объявила о частичной смене своего логотипа в Германии: если раньше он был выполнен в желто-красных тонах, то теперь будет желто-зеленым. Об этом сообщает Deutsche Welle. В компании воспринимают смену расцветки логотипа как часть общей кампании по изменению имиджа McDonalds. Зеленый цвет в логотипе должен символизировать усилия компании по борьбе за экологически чистое производство. Сначала в Германии "позеленеют" новые рестораны. Кроме того, изменение логотипа коснется и одного из "флагманских" McDonalds в аэропорту Мюнхена.
Американская сеть рассматривает Германию как один из основных рынков на территории Западной Европы. В 2009 году McDonalds планирует открыть в этой стране 42 новых ресторана и надеется на увеличение выручки, несмотря на финансовый кризис. Кроме того, в 2010 году McDonalds откроет в Германии первое самостоятельное McCafe - сейчас кофейни интегрированы в рестораны быстрого питания.
Стоит отметить, что любое изменение логотипа McDonalds вызывает особое внимание на рынке: бренд McDonalds считается одним из самых дорогих в мире. По данным агентства Interbrand, он стоит более 32 миллиардов долларов. Как отмечает AFP, McDonalds считается самым популярным брендом среди немцев в возрасте от 12 до 18 лет.
lenta.ru