“Марлевая революция” в Украине: Эпидемия гриппа или PR-технология
03-12-09 | категория: PR, Психология в рекламе, Статистика и анализ | теги: грипп, Исследования
TweetИсследование проводилось с 20 ноября по 1 декабря 2009 года. 1 декабря в Информационном агенстве «Интерфакс-Украина» состоялась пресс-конференция на тему «Марлевая революция” в Украине: эпидемия гриппа или PR-технология». Пресс-конференцию провел Евгений Копатько, группа компаний Research & Branding Group.
Сбор информации проводился методом личного интервью в 24-х областях Украины и АР Крым. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания (область), полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 2000 человек. Ожидаемая средняя ошибка выборки составляет ±2,2%.
Результаты национального исследования «Марлевая революция” в Украине: эпидемия гриппа или PR-технология»:
Скачать Презентацию
reklamaster.com