Медиа-рейтинг украинских PR-агентств (март 2010 г)
14-04-10 | категория: PR, Статистика и анализ | теги: Исследования, Рейтинги
TweetИнформационным центром «ЭЛВИСТИ» проведен ежемесячный анализ* публикаций в интернет-СМИ с упоминанием PR-агентств, работающих на рынке PR-услуг Украины. Медиа-рейтинг украинских PR-агентств** осуществляется при поддержке Украинского PR-альянса (UPRA). По итогам медиа-рейтинга за март, лидером стала компания стратегических коммуникаций Publicity Creating (141 публикация с упоминанием), на втором – ИАЦ Publicity (92 публикации).
Третье место фактически разделели агентства PR-Service (37 публикаций) и Mainstream Communications & Consulting (36 публикаций).
PR-агентства первой четверки: основные контексты упоминаний в марте
Март стал довольно активным периодом в работе PR-агентств. На информационном поле широко освещались события разного плана. Например, «День Маркетинга», состоявшийся в рамках выставки InterBudExpo 2010, был широко упоминаемым в СМИ. Соорганизатором мероприятия выступила компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. В рамках мероприятия с докладом выступил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко. Компания Publicity Creating на протяжении марта упоминалась в публикациях, связанных с проектами, реализованными для клиентов и внедряемыми маркетинговыми программами («Партнер 2010», «Конкретный результат по справедливой цене»).
В рамках «Дня Маркетинга» были представлены итоги опроса «Ситуация на украинском рынке PR-услуг», проведенного ИАЦ «Publicity». Различные аспекты итогов опроса упоминались во многих публикациях СМИ в течение марта.
А со второй половины месяца в СМИ упоминался другой проект ИАЦ Publicity – «Имидж регионов Украины», который осуществлен этим информационно-аналитическим центром совместно с ИА «Контекст-медиа».
Довольно широко в СМИ освещался круглый стол по вопросам создания бренда региона «Донецк – деловая столицы Украины». В рамках круглого стола выступила Елена Деревянко, управляющий партнер PR-Service, вице-президент Украинской PR-лиги.
Также, СМИ уделили внимание «Премии деловых кругов "PRESSзвание 2009"». Эксклюзивные права на проведение конкурса в Украине принадлежат компании Mainstream Communications & Consulting. Так, была освещена презентация премии «PRESSзвание 2009» и юбилейная церемония награждения победителей.
Наиболее упоминаемые в интернет-публикациях компании были активны в различных направлениях: работа с клиентами, выступления экспертов, пиар-проекты, что и обеспечило им первые позиции в медиа-рейтинге украинских PR-агентств за март 2010 г. Хотя в целом, информационная активность большинства PR-агентств в марте была невысока.
*Для анализа использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua ), обеспечивающая доступ к новостному контенту более чем 4500 сайтов. За прошедший месяц было проанализировано 1 711 592 публикаций интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.
**Анализировалось упоминание 16 компаний (в алфавитном порядке): Bohush Communications, BRANDCOM, CLEVER Group, HOSHVA PR, Key Communications, Mainstream Communication & Consulting, People Republic, PR-Service, PRT Communication Group, Publicity Creating, Starget, «Варто», «Бюро Маркетинговых Технологий», «Дієслово», ИАЦ Publicity, «Новая концепция», «Радник» и «Четвертый Рим».
В результаты мониторинга включены публикации, где обнаружено не менее одного упоминания компании-участника медиа-рейтинга.
Компании, по которым проводится мониторинг, отобраны по таким критериям:
· Специализируются на PR-коммуникациях (единственная или основная услуга)
· Являются украинскими PR-агентствами (не сетевые, не международные и не зарубежные).
· Проявляют информационную активность, обладают определенным уровнем известности.
**Медиа-рейтинг PR-агентств – один из проектов, реализуемый в рамках программы «Украинский PR», принятой UPRA. Цель рейтинга – получить объективные данные об информационной активности операторов и способствовать развитию украинского PR-рынка.
reklamaster.com