“Медиапланер” от Spylog подбирает аудиторию
02-06-09 | категория: Новости рынка и компаний, Статистика и анализ | теги: Spylog
TweetВ апреле 2009 года в «бета» версии вышел новый открытый бесплатный инструмент «Медиапланер», предназначенный для поиска целевой аудитории на рекламных площадках Рунета. В «Медиапланере» рекламодателям представлена возможность поиска аудитории по следующим характеристикам: пол, возраст, образование, уровень дохода, география аудитории. На основании этой выборки инструмент позволяет подобрать рекламные площадки Рунета, наиболее характерные для заданной аудитории.
В процессе формирования медиаплана пользователь может пометить все заинтересовавшие его площадки и затем получить таргетированную аудиторную справку по всем ресурсам, включенным в медиаплан.
На текущий момент в «Медиапланере» представлена информация по 5000 рекламным площадкам Рунета.
Для оценки качества рекламного контакта по каждой рекламной площадке формируется подробная аудиторная справка со следующими параметрами: внимательность, лояльность, регионы, пол, возраст, образование, уровень дохода, характерные интересы, сайты со схожей аудиторией, рекламные сервисы, установленные на площадке.
«Медиапланер» открыт для участия рекламных площадок и рекламных сервисов Рунета.
«Медиапланер» - эффективный инструмент для привлечения рекламодателей, так как с его помощью можно наглядно показать рекламодателям аудиторию конкретного ресурса, рассказать о форматах, местах и ценах размещения рекламы на страницах ресурса. Используйте ежемесячно обновляемую аудиторную справку для самостоятельного привлечения рекламодателей.
Для участия в «Медиапланере» необходимо установить счетчик SpyLOG, используемый при построении аудиторных справок.
media-online.ru