Мегафон: Тариф “О’Хард”
06-09-10 | категория: Видео | теги: мобильная связь
TweetСотовый оператор "Мегафон" запустил новую рекламную кампанию тарифа "ОХард", который действует на территории московского региона.Телевизионный ролик, снятый в стиле stop-motion, рассказывает о том, что абоненты, подключившиеся к тарифу "ОХард", становятся супергероями коммуникаций.
По данным AdMe, над изображениями в стиле граффити, которые появляются в рекламе, работал художник Костя ZmogK. Идея рекламной кампании была разработана агентством Instinct. Акция также охватывает сегмент наружной рекламы.
По данным исследовательской компании AdMonitor, "Мегафон" вместе с МТС и "Вымпелкомом" за первые семь месяцев 2010 года увеличил объемы телевизионной рекламы на 16 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.
lenta.ru
А что за музыка в рекламе ?)) Подскажите пожалуйста)