Mercedes-Benz: Все или ничего
24-06-11 | категория: PR, Видео | теги: Mercedes, Автомобили
TweetMercedes-Benz заявляет о себе фразой "Все или ничего". Что же заложено в эту фразу? Что это значит на дороге, где такое заявление должно подтверждать себя каждый день. PR-кампания Mercedes-Benz: "Все или ничего" отправилась в путешествие вместе с фотографом Stefan Gbureck автостопом и обсудило суть этой фразы с людьми, которые чувствуют эти амбиции каждый день на дорогое - с водителями Mercedes-Benz. Результатом такого путешествия стала книга впечатлений с фотографиями, в которой отметили самых дружелюбных, сумасшедших, стандартных и необычных водителей Mercedes-Benz. Эта PR-кампания стала победителем в номинации GOLD: Cannes PR Lions 2011.
Advertising Agency: Jung von Matt, Hamburg, Germany
Chief Creative Officer: Armin Jochum, Goetz Ulmer, Thimoteus Wagner
Public Relations/Executive: Joachim Kortlepel
Art Director: Tilman Gossner
Copywriter: Torben Otten, Georg Baur
Account Supervisor: Sven Doerrenbaecher, Sonja Stockmann
Account Manager: Ann-Kathrin Geertz
Agency Producer: Jannik Endemann
Designer/Illustrator/Typographer: Daniel Gumbert
Photographer: Stefan Gburek
Animation Company: M.A.R.K 13
Film Production/Cinematographer: Viviane Blumenschein
Post Production: Florian Panier
Editorial Office: Boris Woehlecke
Technical Supervision: Anna Lena Schlieper