Международный Фестиваль рекламы Cannes Lions 2007
13-06-07 | категория: Конкурсы и награждения |
TweetВ Каннах пройдет Международный рекламный Фестиваль "Каннские Львы" — самое престижное и масштабное событие в области маркетинга и рекламы.
Дата проведения: 17.06.2007 - 23.06.2007
Площадка: Канны, Франция
В этом году Фестиваль соберет 25.700 делегатов, представляющих рекламный бизнес, из 80 стран мира, чтобы иметь возможность увидеть и оценить все лучшее, созданное в области рекламы. В течение Фестивальной недели участники увидят более чем 25 000 рекламных роликов, рекламу в печатных изданиях, наружную и интерактивную рекламу. В ходе проведения Фестиваля устраивается выставка, на которой выставляется более 16.000 рекламных работ со всего мира, проводятся тематические семинары, организованные наиболее известными представителями рекламного бизнеса. Компании-победители получают престижные призы — Львы, являющиеся признанием выдающейся креативности в области теле -/кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы и наилучших медиа-решений.
Программа Фестиваля включает в себя просмотр работ, представленных в номинациях «Film Lions», «Press & Outdoor», «Cyber Lions», «Media Lions», «Direct Lions», «Promo Lions», «Titanium Lions», конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия.
С 1992 года в рамках Каннского фестиваля рекламы существует специальная программа для молодых создателей рекламы (до 30 лет). В рамках этой программы проходят Конкурс молодых креаторов (проводится с 1995 г.) и Вечер молодых креаторов. Каждая страна может представить команду, состоящую из двух человек, — копирайтера и арт-директора.
Наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран приезжают участвовать в жюри. Причем членом жюри можно быть лишь раз в жизни.
Алекс Богуски ( Alex Bogusky), Креативный Директор Crispin Porter + Bogusky, Боулдер/Майами, США, возглавит в этом году жюри в номинации Titanium & Intergrated Lions. В других номинациях Фестиваля жюри воглавляют:
в категории Media - Дэвид Верклин (David Verklin), исполнительный директор Carat Americas и председатель Carat Asia Pacific;
в категории Outdoor - Жан-Реми фон Матт (Jean-Remy von Matt), основатель и председатель Jung von Matt, Hamburg;
в категории Direct Lions - Рори Сазерлэнд (Rory Sutherland), вице-президент Ogilvy Group UK;
в категории Film Lions и Press Lions - Боб Скарпелли (Bob Scarpelli) Председатель и Главный Креативный Директор DDB Worldwide, США;
президентом жюри в категории Promo Lions 2007 назначен Джеральдо Роча Азеведо (Geraldo Rocha Azevedo);
президентом жюри в категории Radio назначен Давид Герреро (David Guerrero), Председатель и Главный Креативный Директор BBDO Guerrero Ortega, Филиппины;
президентом жюри в категории Ciber Lions назначен Том Эслингер (Tom Eslinger), Креативный директор Interactive & Emerging Technologies SAATCHI & SAATCHI AUCKLAND, Новая Зеландия.
Подробную информацию о людях и событиях Фестиваля можно найти здесь:
adworker.ru