Microsoft открыла Windows 7 для рекламодателей
16-11-09 | категория: Новости рынка и компаний | теги: Microsoft, windows
TweetMicrosoft пытается заработать на Windows 7 и после приобретения пользователями операционной системы. Софтверный гигант объявил о запуске проекта, в рамках которого будет продаваться рекламное место в ОС. Всё очень просто: "билборды" – это темы оформления рабочего стола, аддоны к Internet Explorer 8, мини-приложения для боковой панели. Рекламодатели могут приобрести право предложить свои темы, изменяющие стандартные цвета, обои, аудиоэлементы. Навязываться ничего не будет, пользователь сам вправе решать, что стоит загрузить.
Как отмечает Microsoft, предоставляемые Windows Theme Experience и Windows Personalization Gallery возможности позволят потребителям "держать связь с предпочитаемыми брендами вне традиционной онлайн-рекламы". Среди клиентов уже значатся Ducati, Infiniti, Porsche, Twentieth Century Fox и другие известные имена. Подготовила корпорация и собственные темы: две "Gears of War"; три Zune: Characters, Elements и Zodiac; Lugares Coloridos. Windows Theme Experience – это программа привлечения спонсоров, которая предлагает использовать такие элементы ОС, как "гаджеты" для боковой панели, аддоны к IE 8, изображения для рабочего стола, рамки окон и звуковая схема. Кроме того, Microsoft предлагает максимизировать присутствие брендов в MSN и Windows Live. С Windows Personalization Gallery пользователи смогут опробовать плоды совместных трудов Microsoft и брендов.
3dnews.ru