Milka приглашает в “Альпийский мир” в лифтах бизнес-центров
17-09-09 | категория: Ambient | теги: Milka, шоколад
TweetКомпания Advance Group заключила договор с агентством Mindshare на размещение рекламы шоколада Milka (производитель – Kraft Foods) в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.Сначала работников бизнес-центров, спешащих в свои офисы, встречают промоутеры Milka и предлагают всем желающим начать свой рабочий день с кусочка нежного молочного шоколада Milka. В холлах с лифтами обитателей бизнес-центров снова ожидает сюрприз: на внешних створках лифтов размещен призыв Milka: «Один кусочек – и вы в Альпийском мире!».
Когда же двери лифтов открываются, перед менеджерами предстает альпийский пейзаж, наполненный сочностью зеленых трав и свежестью горных вершин. Обычный офисный лифт теперь напоминает фуникулер, из окон которого открывается потрясающий альпийский вид.
Advance Group впервые в своей практике полностью забрендировал лифты бизнес-центров. В результате двери и кабины были оформлены в фирменном стиле шоколада Milka. Рекламная кампания шоколада проходит в 11 бизнес-центрах. Всего в проекте задействовано 34 лифта.
Креатив разработан агентством Ogilvy&Mather (входит в Ogilvy Group Russia), обслуживающим бренд Milkа.
Справка:
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 г. Является лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте и размещает рекламу в лучших офисных зданиях. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД «Капитал», «Альфа-страхование», Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.
Ogilvy&Mather Worldwide входящее в рекламно-коммуникационную группу WPP (NASDAQ: WPPGY), – одна из крупнейших в мире рекламно-маркетинговых сетей, имеющая более 450 офисов в 120 странах. Среди клиентов агентства – транснациональные компании из списка Fortune Global 500, в том числе: American Express, BAT, BP, Cisco, Coca-Cola, DHL, DuPont, Ford, Gillette, GSK, IBM, Johnson&Johnson, Kimberly-Clark, Kodak, Kraft, Lenovo, Mattel, Motorola, Nestle, SAP, Unilever и Yahoo! Фирменной стратегией строительства брендов является философия 360 Degree Brand Stewardship®, т. е. интегрированный подход к коммуникациям, использующий для развития бренда все необходимые ресурсы различных дисциплин.
Добрый день. Подскажите плз, интересуют ли вас новости украинского брендинга и маркетинга? Если да, то подскажите адрес, по которому можно сбросить релиз и фото по поводу нестандартного брендинга ТМ Миргородская. :) На сайте контакты найти не удалось.