Мобильные пользователи смогут получать вознаграждение за прослушивание рекламы
08-05-08 | категория: Мобильный маркетинг |
TweetИндийская компания Airvoice Infocomm запустила новый сервис под названием HapAd, который позволяет мобильным пользователям получать денежное вознаграждение за прослушивание рекламы. Сервис, тестирование которого должно пройти этим летом, основан на подписке. Он дает возможность потребителю выбирать тип и длительность рекламы, которую он желает прослушать. По словам главного исполнительного директора Airvoice Р. Айаппана, компания Bharti Airtel Limited протестирует патентованное программное обеспечение HapAd в своей сети в городе Тамил-Наду в июне и июле этого года. Основываясь на активности абонентов, руководство компании примет решение о запуске или незапуске сервиса в других регионах работы оператора.
Справка
Компания Bharti Airtel – ведущий поставщик телекоммуникационных услуг в Индии. По состоянию на начало марта 2007 года, среди всех операторов Индии лидирует Bharti Airtel с более чем 35 млн абонентов. Единственный из когорты телекоммуникационных «генералов», чей бизнес не является наследственным, – это лидер группы Bharti Enterprises Сунил Бхарти Миттал, так называемый бизнесмен «новой волны». Его бизнес-группа, по индийским меркам, очень молода и насчитывает всего около 30 лет.
btlreport.com.ua