Momentum Worldwide: Маркетинг стал традифицированным
14-05-10 | категория: Психология в рекламе | теги: социальные медиа
TweetПрезидент и исполнительный директор международной сети Momentum Worldwide Крис Вейл заявил о том, что «будущее — это не digital» и отдельно цифровой маркетинг мертв. Digital и традиционный мир по Вейлу соединились в так называемый phydital, традицифровой мир. В нем digital выполняет роль воздуха, которым дышит аудитория. Весь маркетинг стал традицифровым, поскольку в нем живут современные потребители. Потребители не делят мир на два сегмента — реальный и цифровой.
Сидя в кафе с друзьями, они одновременно разговаривают по телефону, пишут в Twitter или Facebook, привел пример президент Momentum Worldwide. «Нет никакого разделения. Нет 3−х или 4−х экранов. Есть только один экран. Это жизнь». «Между цифровым и традиционным миром никаких линий больше нет. Они не нужны», — дополнил Крис Вейл.
Все говорят об интерактивности, заметил Вейл. Но главное — это общение с клиентом. «Мы можем превратить ДНК бренда в энергию, когда ваш клиент становится вашим помощником». «Возможности использования технологий и мобильности позволяют дать ссылку на весь мир, окружающий клиента, вовлечь клиента в жизнь бренда». В качестве примера Вейл привел кампанию Momentum Worldwide с оператором связи Vodafone, проведенную в 2009 году. Проект «Кто убил лето» (Who killed summer) залючался в следующем: были выбраны молодые люди, которые должны были заснять на телефоны, как они провели свое лето. Отснятый материал размещался на таких платформах, как Facebook. Это пример того, как потребитель делая то, что ему нравится, создает контент и становится адвокатом бренда.
Все заявления президент и исполнительный директор Momentum Worldwide сделал на коференции Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Ежегодная конференция РАМУ проходит в рамках сателлитных мероприятий 42−го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA). 42−й Всемирный конгресс IAA проходит с 12 по 14 мая 2010 года в Москве. Мероприятия в рамках конгресса проводятся при поддержке правительств России и Москвы, а также Международной рекламной ассоциации.
adindex.ru