Motorola: Инновационная технология контекстной рекламы в SMS

29-10-07 | категория: Ambient, Мобильный маркетинг |

Tweet

motorola.jpgКомпания Motorola разрабатывает программное обеспечение, которое после его установки в мобильный телефон будет отслеживать телефонные разговоры и текстовые сообщения клиентов и передавать полученную информацию рекламодателям. Это позволит производителю «охотиться» на потенциальных потребителей исходя из их местоположения и планов на день.

Программа осуществляет поиск ключевых слов в текстовых сообщениях. Если в тексте появятся слова , типа "еда" или "голодный" то потребителю будут высланы списки ресторанов и кафе, находящихся по близости. Технология в настоящее время ориентирована на поиск слов в текстовых сообщениях, но в перспективе может применяться и в голосовой почте.

Motorola подчеркивает, что на данном этапе проводятся только тестовые испытания этой технологии и использовать это ноу-хау компания намерена только с согласия потребителей и, возможно, взамен скидок на услуги связи.

По словам маркетингового директора Кеннет Келлер : «Новая технология позволит определять не только местонахождение потребителя, но и его интересы и потребности в данный момент. Мы сможем выяснить собирается ли человек на обед или за покупками и предоставим ему предложение, которое будет соответствовать его потребностям.»



Оставить комментарий

(без регистрации)