На проходящей в Милане неделе моды сразу два дома начали свои дефиле с демонстрации рекламных роликов
30-09-07 | категория: Бренды, Конкурсы и награждения |
TweetПервым стал Джорджио Армани, представив публике новую рекламную кампанию женского аромата Emporio Armani Diamonds.
Главной героиней ролика стала певица Бейонс Ноулз, исполняющая хит Мэрилин Монро "Diamonds are the girls best friends". Через несколько часов после показа, в тот же день публику удивили еще одной промо-кампанией - на этот раз нового аромата Gucci by Gucci. Режиссером этой короткометражки стал легендарный Дэвид Линч, в портфолио которого кроме успешных фильмов "Синий бархат" и "Малхолланд Драйв" есть реклама Obsession от Calvin Klein и Tresor от Lancome. Ролик Gucci снимался в парижском музее национальных искусств народов Африки и Океании, в нем приняли участие супермодели Ракель Циммерман, Наташа Поли и Фрейя Беха Эриксен. Идея пригласить столь легендарного режиссера для съемки рекламы принадлежит Фриде Джаннини, дизайнеру Gucci. "Я хотела, чтобы ролик не был банальным, чтобы с нами работал человек, который сможет почувствовать и передать дух Gucci" - заявила госпожа Джаннини.
источник advertology.ru