Наиболее эффективный формат: 5-ти секундный pre-roll с баннером поверх видео в нижней трети экрана
21-07-09 | категория: Реклама в СМИ, Статистика и анализ | теги: MTV, Исследования, ТВ
TweetMTV Networks и маркетинговая исследовательская InsightExpress выпустили исследование «Project Inform». Оно анализирует эффективность воздействия различных форматов рекламы, размещенной в коротких видеороликах (исследовались как наложенные на видео баннеры, так и видеореклама). Всего исследователи отследили размещения в 50 млн видеороликов на таких сайтах, как MTV.com, ComedyCentral.com, VH1.com, NickJr.com и CMT.com.
Выводы MTV однозначны:
Наиболее эффективным форматом является пятисекундный pre-roll, предваряющий основной ролик в сочетании с баннером, который размещен поверх видео в нижней трети экрана и появляется на 10 секунд.
Этот формат продемонстрировал эффективность для всех рекламируемых категорий товаров. Как ни странно, зрители также отмечали, что это сочетание форматов им нравится больше всего.
Тридцатисекундный pre-roll занял второе место и по эффективности воздействия рекламы и по степени одобрения зрителями. Это наглядно показывает, что потребители все больше принимают этот формат рекламы, даже если pre-roll предваряет короткие видеоролики, отмечают в MTV.
Третье место занял так называемый Sideloader: пятисекундный pre-roll, предваряющий основной ролик в сочетании с анимированным боковым баннером, размещенным с правой стороны экрана. Этот баннер также появляется на 10 секунд после запуска основного ролика.
Несмотря, что этот формат занял лишь третье место, он оказался наиболее эффективен для повышения ad awareness: потребителям нравилась интерактивность бокового баннера, отмечают в MTV.
Исходя из полученных в ходе исследования результатов, MTV Networks помимо традиционного 30-секундного видеоролика pre-roll начинает предлагать рекламодателям два новых «пакета» рекламы, вошедших в тройку «призеров»:
* пятисекундный pre-roll, предваряющий основной ролик в сочетании с анимированным баннером, размещенным поверх видео в нижней трети экрана. Флеш-баннер полупрозрачен и появляется на 10 секунд после запуска основного ролика.
* пятисекундный pre-roll, предваряющий основной ролик в сочетании с анимированным боковым баннером, размещенным с правой стороны экрана. Он также появляется на 10 секунд после запуска основного ролика.
Вопрос, последуют ли примеру MTV другие видеоресурсы, например YouTube, пока остается открытым.
mediarevolution.ru