Наиболее эффективный формат: 5-ти секундный pre-roll с баннером поверх видео в нижней трети экрана

21-07-09 | категория: Реклама в СМИ, Статистика и анализ | теги: , ,

Tweet

MTV Networks и маркетинговая исследовательская InsightExpress выпустили исследование «Project Inform». Оно анализирует эффективность воздействия различных форматов рекламы, размещенной в коротких видеороликах (исследовались как наложенные на видео баннеры, так и видеореклама). Всего исследователи отследили размещения в 50 млн видеороликов на таких сайтах, как MTV.com, ComedyCentral.com, VH1.com, NickJr.com и CMT.com.
tv-format


Выводы MTV однозначны:
Наиболее эффективным форматом является пятисекундный pre-roll, предваряющий основной ролик в сочетании с баннером, который размещен поверх видео в нижней трети экрана и появляется на 10 секунд.

Этот формат продемонстрировал эффективность для всех рекламируемых категорий товаров. Как ни странно, зрители также отмечали, что это сочетание форматов им нравится больше всего.

Тридцатисекундный pre-roll занял второе место и по эффективности воздействия рекламы и по степени одобрения зрителями. Это наглядно показывает, что потребители все больше принимают этот формат рекламы, даже если pre-roll предваряет короткие видеоролики, отмечают в MTV.

Третье место занял так называемый Sideloader: пятисекундный pre-roll, предваряющий основной ролик в сочетании с анимированным боковым баннером, размещенным с правой стороны экрана. Этот баннер также появляется на 10 секунд после запуска основного ролика.

Несмотря, что этот формат занял лишь третье место, он оказался наиболее эффективен для повышения ad awareness: потребителям нравилась интерактивность бокового баннера, отмечают в MTV.

Исходя из полученных в ходе исследования результатов, MTV Networks помимо традиционного 30-секундного видеоролика pre-roll начинает предлагать рекламодателям два новых «пакета» рекламы, вошедших в тройку «призеров»:

* пятисекундный pre-roll, предваряющий основной ролик в сочетании с анимированным баннером, размещенным поверх видео в нижней трети экрана. Флеш-баннер полупрозрачен и появляется на 10 секунд после запуска основного ролика.
* пятисекундный pre-roll, предваряющий основной ролик в сочетании с анимированным боковым баннером, размещенным с правой стороны экрана. Он также появляется на 10 секунд после запуска основного ролика.

Вопрос, последуют ли примеру MTV другие видеоресурсы, например YouTube, пока остается открытым.

mediarevolution.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)



https://casino-brain.com/