Настойчивость – успех директ-маркетинга
18-08-09 | категория: Основные понятия, Психология в рекламе | теги: директ-маркетинг
TweetЭксперт по продвижению Роберт Клей (Великобритания) поясняет в своей колонке на сайте с консультациями по маркетингу, что исследования показали: внеплановые продажи обычно совершаются после пяти настойчивых сообщений, распространяющихся разными каналами, в частности, через электронную почту.
Вместе с тем он добавил, что многим компаниям не хватает терпения следовать такой рекомендации, несмотря на потенциальные преимущества, которые они смогут получить. По словам эксперта, после того, как вы получаете эти статистические данные, вам нужно немедленно использовать представленный шанс в вашу пользу, вводя в производство «стратегию 5 чисел», согласно которой вам необходимо поддерживать контакт с будущими клиентами до тех пор, пока каждый из них не скажет «нет», или «не сейчас», как минимум 5 раз. Мнение Роберта Клея поддерживают многие известные маркетологи. Они утверждают, что компании должны предварительно тестировать свою e-mail-рассылку, если они хотят достичь успеха. Утверждается также, что более высокий отклик компании может быть достигнут благодаря правильному заполнению темы письма и прочих атрибутов письма.
dmdays.com.ua