Неизвестные активисты “подделали” рекламную кампанию Chevron

20-10-10 | категория: Интернет-реклама, Реклама в СМИ |

Tweet

Рекламная кампания нефтяного гиганта Chevron, созданная агентством McGarryBowen, стала жертвой «пранкстеров» — неизвестных активистов, подделавших большую часть ее элементов.
В рамках акции был создан псевдосайт Chevron, на котором разместили поддельные принты кампании, отличающиеся от официальных большей агрессивностью и правдивостью. Так, если в официальной кампании утверждалось, что нефтянщики должны поддерживать малый бизнес, помогать людям и поддерживать общество в целом, то в поддельной — что они обязаны убирать за собой, решать созданные ими проблемы и делать акцент на безопасности.

Методика запуска поддельных сообщений также поражает остроумием: пранкстеры разместили свои пресс-релизы на многих сайтах, и даже создали поддельную версию сайта Advertising Age (advertisngage.com), на которой разместили статью о кампании.

Любопытно, что на подделку клюнули многие американские локальные СМИ, быстро растиражировавшие новость о неожиданно честной кампании Chevron.
adindex.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)