Нестандартная наружная реклама кетчупа Heinz
04-06-09 | категория: Наружная реклама | теги: Heinz
TweetВ Москве и Санкт-Петербурге стартовала нестандартная рекламная кампания кетчупа Heinz. Проект разработан медиа-агентством Master Ad по заказу компании «Петросоюз».
На сегодняшний день в кампании задействованы пятьдесят пять щитов 6x3 и один супер-сайт в Москве и двадцать пять щитов в Санкт-Петербурге. Каждый щит имеет объемный выносной элемент - бутылку кетчупа, сложенную как детская пирамидка из ровных помидорных колечек. Яркий креатив подчеркивает лаконичный слоган в центре щита - «Кетчуп Heinz. Натурально. Вкусно». Благодаря «живому» красному экстендеру из сочной нарезки и контражурной подсветке передано ощущение, что бутылка действительно состоит из 100% натуральных элементов.
Кампания продлится до конца июля. За нестандартное размещение отвечает агентство Magic touch Russia, креатив - BBDO Russia.
rwr.ru