Нейромаркетинг определяет потенциальные продажи на основе дизайна упаковки
10-06-10 | категория: Дизайн и фирменный стиль | теги: нейромаркетинг
TweetНейромаркетинг определит потенциальный спрос на любой еще невыпущенный упакованный продукт. Новые программы по нейромаркетингу позволяют на основе дизайна упаковки еще до производства продукта определить его потенциальные продажи. Об этом сообщает The Epoch Times.
Сообщается, что программное обеспечение N-Matrix 3D, разработанное компанией NeuroFocus, способно вычислить возможную реакцию целевой аудитории на запуск нового продукта.
Исследование рынков стало неотъемлемой частью любого бизнеса. Производители все чаще изучают потребительский спрос, чтобы выпускаемая ими продукция была востребована рынком.
Новейшие технологии нейромаркетинга позволяют «сканировать» мозг потенциального покупателя и на подсознательном уровне выяснять его потребительские предпочтения. Компьютер изучает способы получения мозгом человека информации о продукте, его дизайне, упаковке и ее последующего анализа.
По словам исполнительного директора NeuroFocus A.K. Прэдипа (A.K. Pradeep), N-Matrix 3D дает производителю то, что он всегда искал – безграничные возможности быстро и бесплатно изменить любой элемент еще не выпущенного продукта.
upakovano.ru