Nike устраивает соревнования в виртуальном социальном мире
12-12-07 | категория: Бренды, Интернет-реклама |
TweetВ то время как Reebok готовится представить серию брендированных телепрограмм с известными спортсменами в роли телеведущих, Nike нашел свой способ «задействовать» знаменитых атлетов в online-соревновании. Виртуальный мир Zwinky и Nike объявили о начале соревнования пользователей «второй жизни». Каждый его участник вначале должен доказать свое «право на участие», ответив на несколько вопросов о спорте, а затем найти в виртуальных дебрях Марию Шарапову, Сирену Вильямс или Джеймса ЛеБрона и вовремя доставить их на виртуальную пресс-конференцию. Тот, кому это удалось, становится «репортером» Zwinky, а четверо из них получат возможность задать свои вопросы настоящим спортсменам.