Nissan вместо рекламы раздает автомобили Nissan Cube в Канаде
20-03-09 | категория: Ambient, Бренды, Интернет-реклама |
TweetВместо традиционной рекламной кампании бренд Nissan решил раздать в Канаде 50 автомобилей Nissan Cube. Так Nissan представит эту новую модель Cube в этой стране. Для этого бренд запустил online-проект HyperCube, пользователям которого нужно сделать две вещи – зарегистрироваться и доказать свой творческий потенциал. Принимают всех – DJ-ев, танцоров, дизайнеров, художников и просто талантливых «во всем». Победителей назовут в июне 2009 года, а до этого времени посетителям сайта предлагают наслаждаться креативом на любой лад.
За событиями можно следить с социальной сети Twitter – в записях пользователя thehypercube . Собственно, внутри этой сети и будет выстроено общение с участниками проекта.
brandnews.ua