Новый слоган Hyundai – New thinking. New possibilities.
17-01-11 | категория: Видео, Дизайн и фирменный стиль | теги: Автомобили, Бренд, слоган
TweetЮжнокорейская компания Hyundai Motor на международном автосалоне в Детройте представила широкой публике свой новый слоган. Им стал New thinking. New possibilities. («Новое мышление. Новые возможности»). Слоган основан на новой концепции бренда под названием «Современный премиум-класс» (Modern Premium).
Тогда как понятие «премиум» традиционно означает высокую цену и доступность избранным, новая концепция основана на утверждении, что качество не всегда подразумевает супердорогой недоступный товар, заявляют в компании. Hyundai Motor намерена предложить покупателям продукцию высочайшего качества по умеренным ценам, включая все направления своей деятельности, в частности сервисное обслуживание и эксплуатацию.