Объем интернет-торговли Китая в 2008 году увеличился на 43%
04-05-09 | категория: Интернет-реклама, Статистика и анализ | теги: китай, кризис
TweetИнтернет-торговля в Китае в прошлом году выросла на 43% и достигла 3,1 триллиона юаней (около 440 миллиардов долларов), заявил замглавы департамента информатизации Министерства коммерции КНР Не Хайлинь, передает агентство Xinhua. В китайском городе Фучжоу, административном центре провинции Фуцзянь (Восточный Китай), состоялся второй форум на тему интернет-торговли и логистики, на котором и выступал Не Хайлинь.
По словам чиновника, "глобальный финансовый кризис предоставил китайской онлайновой торговле уникальную возможность для развития". Показатели хозяйственной деятельности китайских предприятий, осуществляющих онлайновые продажи, оказались лучше, чем у тех предприятий, которые не использовали современные формы торговли через интернет.
Так, в 2007 году 84,2% предприятий, которые не занимались онлайновыми продажами, попали в трудное экономическое положение, в аналогичной ситуации оказались лишь 16,8% предприятий, осуществляющих онлайновые продажи, сказал китайский чиновник, ссылаясь на данные официальной статистики.
newsru.com