Онлайн-реклама эффективнее телевизионной рекламы

20-08-09 | категория: Интернет-реклама, Реклама в СМИ, Статистика и анализ | теги:

Tweet

effectИсследование, проведенное comScore, доказало, что онлайн-реклама может не только привлекать пользователей на сайт, но и увеличивать продажи, и делать это эффективнее, чем телевизионная реклама. Так, пользователи, которым показывалась онлайн-реклама определенного продукта, повысили продажи магазинов на 9%. В то время как пользователи, которые входили в контрольную «чистую» группу, не стали покупать больше.

Точно наблюдать за покупками удалось, благодаря специальным карточкам, которые были на руках у пользователей, попавших под влияние онлайн-рекламы. Потом результаты этих испытаний сравнили с влиянием телевизионной рекламы. Оказалось, что зрители, которые смотрели ролики по телевидению, повысили продажи магазинов на 8%, что на 1% меньше, чем эффект от онлайн-рекламы. Учитывая стоимость рекламы в двух медиа, можно сказать, что онлайн-реклама за меньшие деньги дает большие результаты.

seonews.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)