Opera исследовала состояние мобильного интернета
22-05-08 | категория: Интернет-реклама, Мобильный маркетинг |
TweetБренд Opera, который ассоциируется с разработкой браузеров с 1995 года, считает, что «разделения на обычный и мобильный интернет не существует». Последние 10 лет компания работает над тем, чтобы это утверждение стало действительно верным, и браузер Opera Mini – самый популярный мобильный браузер в мире – тому подтверждение. С 2006 года его пользователями стали более 44 миллионов человек. Именно их привычки
веб-серфинга бренд изучил в рамках исследования State of the Mobile Web («состояние мобильного интернета»).
Исследователи выяснили, что почти 40% мирового трафика приходится на социальные сети, а в некоторых странах – США, Южная Африка и
Индонезия – этот показатель достигает 60%. На WAP и .mobi-сайты приходится 23% всемирных прогулок по сети.
Известно, что в марте этого года браузером Opera Mini воспользовались около 11,9 миллионов человек, которые посмотели более 2,4 миллиардов страниц.
В России в топ-10 вошли такие сайты, как: vkontakte.ru, win.mail.ru, google.com, rambler.ru, yandex.ru, dreamwar.ru, mamba.ru, marathonbet.com, dimonvideo.ru и wmod.ru. В Украине: vkontakte.ru, google.com, darkworlds.ru, mail.ru, dreamwar.ru, wmod.ru, rambler.ru, dimonvideo.ru, mamba.ru и marathonbet.com.
В американскую десятку попали myspace.com, google.com, mocospace.com, yahoo.com, facebook.com, live.com, hi5.com, wikipedia.org, tsmy.com и ebay.com, а в Великобритании пальму первенства получил facebook.com.
brandnews.ua