Органические продукты способствуют ожирению американцев
18-06-10 | категория: Психология в рекламе | теги: потребительское поведение
TweetЭтикетки, свидетельствующие об органическом происхождении пищевых продуктов, искажают представление потребителей о здоровой пище и приводят к ожирению. Такие выводы делает Live Science на основе результатов недавнего исследования, проведенного University of Michigan. Когда покупатель видит слово "органический", он считает, что это низкокалорийный продукт и его можно есть сколько угодно. Он забывает про физические упражнения и постепенно набирает вес.
Исследование рынка показало, что все больше американцев четко ассоциируют понятие «органический» со здоровьем. Чтобы вести здоровый образ жизни, они отказываются от традиционного печенья и вместо этого покупают органическое. Между тем, слово "органический" на этикетке относится только к процессу производства продукта, а не его калорийности или содержанию жиров.
Джонатан Шульдт (Jonathon Schuldt) и Норберт Шварц (Norbert Schwarz) из мичиганского университета провели эксперимент. 114 студентам колледжа дали две пачки печенья и попросили внимательно изучить их этикетки. На одной упаковке было написано "Печенье Oreo", на другой "Печенье Oreo из органической муки и сахара". Оба продукта содержали по 160 калорий. Участники должны были оценить по семибалльной шкале, больше или меньше калорий содержит печенье Oreo по сравнению другими брендами. Единица была принята за "меньше калорий", 7, соответственно - "больше". Выяснилось, что "органическое" печенье получило оценку в 3,9, а "неорганическое" - 5,17.
За последние двадцать лет объем продаж органических продуктов в США вырос с $1 млн до $25 млн.
upakovano.ru