Отношение геймеров к рекламе в компьютерных играх
05-09-07 | категория: Product Placement |
TweetВеб-ресурс GameSpot и комитет по Интернет-рекламе провели совместное исследование среди игроков с целью выяснить их отношение к размещению рекламы в видео- и компьютерных играх. Результаты опроса, проводившегося с 20 июня по 11 июля, показали, что 73% респондентов не испытывают негативного отношения к рекламе в играх. Всего в исследовании приняли участие более трех с половиной тысяч британских геймеров.
40% респондентов отметили, что реклама в играх только придает игре реалистичность, а треть опрошенных заявили, что не замечают ее в ходе игрового процесса. Только 14% признали, что реклама испортила им впечатление от игры.
Реклама побудила 28% опрошенных геймеров обратить внимание на рекламируемые бренды; 64% отметили, что рекламный контент изменил их мнение о брендах в положительную сторону. Негативно отозвались 28% респондентов, заявив, что их мнение о рекламируемых брендах только ухудшилось.
Треть респондентов отметили, что в той или иной степени готовы приобрести товар, рекламу которого заметили в игре.
Среди опрошенных 98% были мужчинами, 76% составляли возрастную категорию от 13 до 14 лет. Большинство из них - обладатели одновременно нескольких игровых платформ, и проводят за играми десять и более часов в неделю. Также в ходе исследование было отмечено, что 58% опрошенных за последний год предпочитают проводить больше свободного времени за видео- и компьютерными играми, нежели за просмотром телевизора.
Сервис GameSpot является одним из крупнейших игровых сетевых ресурсов. Запущен в 1996 году и затрагивает все сферы индустрии компьютерных развлечений. С момента запуска преимущественно акцентировался на играх для персонального компьютера, но в 1998 году на нем начала появляться информация о продукции для игровых консолей (видео-приставок).
sostav.ua