Пиво с трехмерными этикетками появилось в Эстонии
28-09-09 | категория: Дизайн и фирменный стиль | теги: дизайн, пиво, упаковка
TweetКомпания A. Le Coq (Эстония) выпустила свое ведущее пиво Premium в новой упаковке с трехмерными картинками, а также специальными очками, которые позволяют увидеть объемное изображение. По словам руководителя AS A. Le Coq Тармо Ноопа, изменение упаковки обусловлено желанием компании внести свой вклад в год инноваций. А поскольку Premium является самым продаваемым в Эстонии пивом, предприятие старается ежегодно вносить что-то новое либо в сам продукт, либо в его упаковку.
По данным исследовательской фирмы AC Nielsen, пиво Premium в июне и июле 2009 года занимало на местном рынке долю в 14,3% и являлось самым продаваемым пивом в Эстонии.
Как заявил Тармо Нооп, в условиях спада потребления именно Premium помог предприятию нарастить свою долю пивного рынка.
upakovano.ru