Подборка оригинальных промо-акций и нестандартных промоутеров

16-07-10 | категория: Ambient, PR, Креатив | теги:

Tweet

Живое общение и взаимодействие с потребителем — один из залогов успешной рекламы. Зачастую этот нелегкий труд ложится на плечи промоутеров, в качестве которых в современной рекламной индустрии используют не только полуобнаженных девушек, но и 80-летних старушек и различных зверюшек.
Предлагаем несколько примеров оригинальных промо-акций и неожиданных промоутеров, не докучающих рекламой, а вызывающих у людей неподдельный интерес и яркие эмоции.

Промо-бабушки
В рамках рекрутинговой кампании волонтеров благотворительной организации Diakonie агентство Saatchi & Saatchi в Германии отправило на улицы промо-бабушек. 82-летняя Мария, 86-летняя Шарлотта и 89-летняя Клара на личном опыте проверяли, насколько немцы воспитаны и готовы помочь престарелому человеку, нуждающемуся в помощи, определяя таким образом целевую аудиторию рекламной кампании «Help the Oma»/«Помогите бабушке».

Промо-животные
В рамках рекламной акции от агентства Saatchi & Saatchi ЮАР пять дрессированных собак бегали по торговому центру с пакетом корма в зубах. Собачий корм со сложно произносимым названием Eukanuba содержит оптимальный баланс Omega 3 и Omega 6 жиров, тем самым способствуя собачьей умственной деятельности. Поэтому собаки, употребляющие Eukanuba не только здоровее и красивее, но еще и умнее. Это и решили продемонстрировать креативщики из южноафриканского агентства Saatchi & Saatchi. Для этого были отобраны 5 дрессированных собак. Их обучили таскать в зубах упаковки с кормом Eukanuba от одной исходной точки до другой. Действо происходило в крупных торговых центрах и привлекло к себе огромное внимание.

В Великобритании появились овцы-промоутеры. Необычная рекламная кампания при поддержке телевизионной и традиционной наружки была запущена вблизи лондонского аэропорта Гатвик: овцы на поле разгуливали в фирменных куртках с эмблемой железнодорожной компании The Train Line и адресом интернет-сайта.

Агентство Jung von Matt/Neckar первым в мире использовало в качестве промоутеров мух. Издательство Eichborn поставило перед германскими креативщиками задачу оригинальным способом привлечь внимание к стенду издательства на знаменитой Франкфуртской книжной ярмарке. Логотип издательства Eichborn представляет собой штамп красного цвета со схематически изображенной мухой. Мухи и стали носителем рекламного сообщения Eichborn. Авторам идеи пришлось отловить две сотни жирненьких мощных мух и прикрепить к каждой нитку, а к нитке мини-баннер. Вес бумажного мини-баннера, видимо, был рассчитан так, чтобы муха могла с ним летать, но невысоко и недолго, постоянно присаживаясь на посетителей отдохнуть.

Голландская авиакомпания KLM («Королевские Нидерландские Авиалинии») рекламируют свои комфортабельные кресла при помощи невидимого стула. В аэропорту Манчестера была установлена оригинальная рекламная инсталляция: молодой мужчина в течение длительного времени сидел в центре аэропорта на возвышении на невидимом стуле. Пассажиры аэровокзала выказывали искреннее удивление и недоумение, как такое возможно, пытаясь даже руками нащупать невидимые механизмы, поддерживающие молодого человека в невесомости.

Промо-мальчики

В Мадриде прошла реклама мужского белья, увеличивающего размер члена. Особенностью нижнего белья является тот факт, что оно специально сконструировано таким образом, чтобы визуально увеличивать размер половых органов мужчин. В рамках рекламной кампании, мужчины-промоутеры были помещены в сити-форматы с треснутым стеклом, чтобы подчеркнуть «огромный размер» того, что находится между ног.

Тающие льды, вымирающие белые медведи, уходящие под воду невозделанные земли и прочие далекие ужасы глобального потепления не сильно пугают людей, а вот когда начинают таять люди — это страшно и просто жуть как любопытно. Не подойти к полурастаявшему юноше на улице и не поинтересоваться, чтой-то это он тут делает, просто невозможно — на что и рассчитывали рекламное агентство Leo Burnett Buenos Aires и социальная организация Cruz Roja Argentina.

Агентство Natwerk Amsterdam проводит необычные guerilla-акции на нидерландских пляжах в рамках рекламной кампании напитков Vitamin Water. Пляжные дискотеки, как метод продвижения продукта, направленного на активную молодежь, ход не новый. Однако, Natwerk Amsterdam нашло чем удивить искушенную аудиторию. Приглашенный ди-джей играет не со сцены, не из обычной машины, а из амфибии, неожиданно выезжающей из воды прямо на глазах изумленной публики под бой барабанов промоутеров, одетых в черное.

Промо-девочки

Это не съемка клипа Satisfaction — это BTL телеканала в Бразилии. Промоакция прошла на улицах Сан Паоло, идея — агентство Espalhe и является наглядным примером, что женские попы можно приспособить и к рекламе телеканала.


24 эксгибициониста было задействовано на самых загруженных улицах Сиднея и Мельбурна в рамках рекламной кампании туризма в город Queensland. Так агентство CumminsNitro (Брисбен) рекламирует отдых на пляжах Квинсланда.

adme.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)