“Популярная литература” – современное издательство будущего
10-06-09 | категория: Интернет-реклама, Новости рынка и компаний | теги: издательство
TweetПочти за два года существования молодое пока издательство «Популярная литература» уверенно сохраняет лидирующие позиции на современном книжном рынке. Грамотный маркетинг, использование новых технологий, публикации фрагментов книг и их доступность в Интернете неизменно привлекают читательскую аудиторию.
Кроме того, одной из уникальных ноу-хау издательства стало создание автономных тематических сайтов, которые представляют собой виртуальное воплощение книги.
Также издательство использует уникальную и собственно изобретенную технологию «говорящей рекламы», когда при контакте пользователя с баннером сама реклама рассказывает о проекте.
В число бестселлеров «Популярной литературы» входят такие книги, как: «Метро 2033» Дмитрия Глуховского, «Кирза» Вадима Чекунова, трилогия «Древний» Сергея Тармашева, интерактивная книга «Маруся» и другие.
media-online.ru