“Популярная литература” – современное издательство будущего

10-06-09 | категория: Интернет-реклама, Новости рынка и компаний | теги:

Tweet

populyarnaya_literaturaПочти за два года существования молодое пока издательство «Популярная литература» уверенно сохраняет лидирующие позиции на современном книжном рынке. Грамотный маркетинг, использование новых технологий, публикации фрагментов книг и их доступность в Интернете неизменно привлекают читательскую аудиторию.

Кроме того, одной из уникальных ноу-хау издательства стало создание автономных тематических сайтов, которые представляют собой виртуальное воплощение книги.

Также издательство использует уникальную и собственно изобретенную технологию «говорящей рекламы», когда при контакте пользователя с баннером сама реклама рассказывает о проекте.

В число бестселлеров «Популярной литературы» входят такие книги, как: «Метро 2033» Дмитрия Глуховского, «Кирза» Вадима Чекунова, трилогия «Древний» Сергея Тармашева, интерактивная книга «Маруся» и другие.

media-online.ru



Оставить комментарий

(без регистрации)