Потребители в подавленном состоянии тратят больше денег
25-02-08 | категория: Психология в рекламе |
TweetСогласно выводам американских психологов, погруженным в себя людям, которые к тому же находятся в плохом настроении, за покупками лучше не идти. По данным исследования, представленного на ежегодном собрании Общества социальной и личностной психологии, люди, сфокусированные на себе и находящиеся в подавленном состоянии, тратят больше денег на приобретение различных вещей, чем уравновешенные люди. По словам одного из авторов данного исследования, аспирантки Университета Карнеги-Меллон Синтии Крайдер, подавленные, сфокусированные на себе люди воспринимают себя в негативном ключе и страдают от заниженной самооценки. Одним из способов для ее поднятия как раз и является шоппинг. Чем дороже вещь, тем лучше для такого человека, поскольку ему кажется, что ее высокая стоимость поможет ему относиться к себе лучше.
Вся проблема заключается в том, что впоследствии подобные покупки приносят чувство сожаления о потраченных деньгах.
psyfactor.org