Потребители выбирают товары с более подробной дополнительной информацией на этикетке
26-12-08 | категория: Новости рынка и компаний, Психология в рекламе |
TweetПсихологи выяснили, по каким критериям покупатель выбирает товары. Оказывается, что маркетинговые компании с уклоном на количественные характеристики продукта имеют больший шанс на успех. Покупатель предпочитает больше мегапикселей, больше новых технологий, мощнее стереоистему и более высокое разрешение экрана, даже если не понимает их назначение.
Наличие более подробной дополнительной информации о специфике и параметрах товара подталкивают потребителя к покупке именно этого продукта. Все эти данные были получены в ходе исследования проведенного совместно Чикагским и Шахайским университетами.
В ходе эксперимента, исследователи предлагали участникам выбрать среди группы товаров один. Каждый раз испытуемые выбирали тот товар, на этикетке которого находил более подробное описание состава и назначения продукта.
Социологи предлагают воспользоваться результатами исследований не только маркетологам, но и простым покупателям, которые теперь будут уделять больше внимание не количеству текста на упаковке, но его содержанию.
willbe.ru