Потряси iPhone — увидишь рекламу одежды Dockers
19-03-09 | категория: Ambient, Мобильный маркетинг |
TweetАмериканский производитель одежды Dockers придумал необычный вид мобильной рекламы. Она распространяется только на аппараты iPhone и чувствительна к «тряске», сообщает AdAge.com.
В ролике Dockers участвует известный уличный танцор Дюфон (Dufon aka Orb/Orbit/Orbitron), участник известной танцевальной группы «Circle of Fire» из Сиэтла. Для активизации ролика использован имеющийся в каждом iPhone асселерометр. Этот сенсор работает, если владелец поворачивает iPhone из вертикального в горизонтальное положение, и соответствующим образом меняет изображение на дисплее. Это в частности помогает развернуть веб-страничку на всю ширину экрана, увидеть фотографию в оригинальном размере или управлять играми.
В случае с Dockers ролик с участием Дюфона размещен в играх «iBasketball», «iGolf» и «iBowl» для iPhone и в приложении iTV. При переходе на следующий уровень игры экран гаджета просит игроков потрясти iPhone — тогда Дюфон на экране начнет танцевать.
Кампания создана агентством Razorfish. Она начнется в самое ближайшее время и продлится один месяц.
Представители Dockers утверждают, что бренд первым использовал свойства асселерометра для рекламы. Кампания, по их словам, ориентирована на технически продвинутых мужчин в возрасте 30-40 лет. Она должна связывать образ бренда с пятницей и так называемым «casual-Friday office-wear» — с тем, что именно в пятницу офисным работникам можно приходить на работу не в строгом деловом костюме.
По словам Патти Сиркус Бендер (Patti Sircus Bender), директора по маркетингу Dockers, «С момента появления iPhone и других технологий стало ясно, что мы должны общаться с нашей целевой аудиторией именно тогда, когда потребители наиболее „открыты“ для восприятия сообщений». Размещение интерактивной рекламы в игровых приложениях, по словам Бендер, — это отличный способ заставить потребителя взаимодействовать с брендом и смотреть рекламу. «Люди находятся в режиме „игры“ и готовы развлекаться», — говорит она.
По словам директора по маркетингу Dockers, бренд будет продолжать искать инновационные каналы рекламы и постепенно переводить свой рекламный бюджет в цифровые форматы. Этот переход начался в прошлом году и будет продолжаться в 2009 году.
По данным медиа агентства OMD, которое работает с Dockers, пользователи iPhone уже скачали более 27 тыс. различных приложений. Всего подобные программы были скачаны более 500 млн раз.
mediarevolution.ru